среда, 20 июля 2016 г.

Небольшой проект.

Решил проверить свои силы в создании анимации в 3D.  Буду для себя записывать некоторые мысли.



Итак, мне нравиться проверять свои возможности в той или иной области знаний и производства. Поэтому я решил с нуля создать мини сериал.  Для начала нужно определиться с последовательностью действий. Согласно википедии процесс фильмопроизводства состоит из многих частей, но для меня важны только несколько, а именно:
Режиссёрский сценарий
Подготовительный период
  • Эскизы декораций, комбинированных съёмок, костюмов, реквизита, грима, чертежи и описания к ним;
  • Зарисовки кадров;
  • Монтажно-технические разработки;
  • Фотоматериалы, характеризующие изобразительную сторону картины;
  • Звуковая экспликация фильма;
Производственный период Съёмочный период
  • Съёмка в павильоне;
  • Комбинированные съёмки;
  • Запись звука в процессе съёмочных работ;
Монтажно-тонировочный период
  • Речевое озвучение;
  • Запись музыки;
  • Шумовое озвучение;
  • Изготовление надписей;
  • Перезапись фонограммы фильма;
Сценарий первой серии я уже написал. Выкладывать его не буду, а то неинтересно станет. Составление сметы для меня актуально в том плане, что если придется использовать чужие модели, то вероятно что они будут платные. Конечно я планирую смоделировать все сам, но в таком случае все это растянется на годы. Календарный план у меня такой:
1-2 месяца создание моделей
1 месяц анимация моделей
1-2 месяца на рендеринг
Количество моделей у меня получается порядка сотни, поэтому суммарный период достаточно большой. Рендеринг я рассчитываю так, потому что у меня слабенький ноутбук.
Пока что все. Остальные моменты буду рассматривать по мере продвижения. Сейчас я нахожусь на стадии моделирования. Скоро выложу первые рендеры персонажей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий